Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     22 (91,67%)
    Нет  
     2 (8,33%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Предоставление офисных и производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Государственном казенном учреждении «Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор».  
     13 (54,17%)
    Реализация в Кабардино-Балкарской Республике Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.  
     10 (41,67%)
    Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров.  
     1 (4,17%)
    Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).  
     1 (4,17%)
    Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства – субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.  
    0 (0,00%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     12 (50,00%)
    через МФЦ  
     11 (45,83%)
    электронный на ЕПГУ  
     1 (4,17%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     19 (79,17%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     5 (20,83%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     21 (87,50%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     2 (8,33%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (4,17%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     22 (91,67%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (4,17%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (4,17%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     21 (87,50%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (12,50%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     20 (83,33%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     4 (16,67%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     20 (83,33%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     4 (16,67%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)