Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     32 (88,89%)
    Нет  
     4 (11,11%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Запись на прием к врачу в электронном виде.  
     13 (36,11%)
    Направление граждан Кабардино-Балкарской Республики на лечение в медицинские организации Российской Федерации для получения высокотехнологичной медицинской помощи.  
     9 (25,00%)
    Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).  
     7 (19,44%)
    Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).  
     3 (8,33%)
    Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).  
     2 (5,56%)
    Направление граждан Российской Федерации (18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение.  
     1 (2,78%)
    Направление детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями в санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации.  
     1 (2,78%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     25 (69,44%)
    через МФЦ  
     21 (58,33%)
    электронный на ЕПГУ  
     21 (58,33%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     27 (75,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     6 (16,67%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (5,56%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (2,78%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     22 (61,11%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (27,78%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     3 (8,33%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (2,78%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     26 (72,22%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     8 (22,22%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (2,78%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,78%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     27 (75,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     7 (19,44%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (2,78%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,78%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     24 (66,67%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (27,78%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (2,78%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,78%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     25 (69,44%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     9 (25,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (2,78%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,78%)