Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     34 (89,47%)
    Нет  
     4 (10,53%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Запись на прием к врачу в электронном виде.  
     14 (36,84%)
    Направление граждан Кабардино-Балкарской Республики на лечение в медицинские организации Российской Федерации для получения высокотехнологичной медицинской помощи.  
     10 (26,32%)
    Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).  
     7 (18,42%)
    Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).  
     3 (7,89%)
    Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).  
     2 (5,26%)
    Направление граждан Российской Федерации (18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение.  
     1 (2,63%)
    Направление детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями в санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации.  
     1 (2,63%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     25 (65,79%)
    электронный на ЕПГУ  
     23 (60,53%)
    через МФЦ  
     21 (55,26%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     27 (71,05%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     6 (15,79%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (7,89%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (5,26%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     22 (57,89%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (26,32%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (7,89%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     3 (7,89%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     26 (68,42%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     8 (21,05%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (7,89%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,63%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     27 (71,05%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     7 (18,42%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     2 (5,26%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (5,26%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     24 (63,16%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (26,32%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (7,89%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,63%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     25 (65,79%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     9 (23,68%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (7,89%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,63%)